10 марта 2020
Торговые комплексы требуют постоянного обновления: тогда они остаются интересными для покупателей. И одно из важных условий — грамотная и своевременная ротация арендаторов. На площадях, занимаемых не очень успешными и даже наскучившими магазинами, открываются новые торговые операторы, способные привлечь большую покупательскую аудиторию в ТК — более платёжеспособную или интересную объекту в данный момент, исходя из его концепции и современных тенденций.
Сотрудники Управляющей Компании «МОЛНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬ» постоянно задумываются о том, что нового можно предложить посетителю и как сделать его пребывание в торговом комплексе более интересным.
Именно для придания новизны и повышения трафика в феврале 2020 года в ТК Семейный в г.Усть-Катав были проведены 2 сложные ротации арендаторов.
Кафе-кулинария старого формата была заменена на пекарню с современным интерьером и оборудованием. «Любимая пекарня» предоставит большой выбор вкусных хлебобулочных изделий, а также впервые в г.Усть-Катаве реализует формат кофе «на вынос».
Второй ротацией стала смена отдела «Оптики» на корейскую косметику «Витаминка».
Заявка оформлена
Текст для попапа, говорящий о том, что случилось.
Стать арендатором
Обратите внимание, что поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Получить консультацию
Обратите внимание, что поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.