Важность новизны предложения для покупателей Торговых Комплексов

10 марта 2020

Торговые комплексы требуют постоянного обновления: тогда они остаются интересными для покупателей. И одно из важных условий — грамотная и своевременная ротация арендаторов. На площадях, занимаемых не очень успешными и даже наскучившими магазинами, открываются новые торговые операторы, способные привлечь большую покупательскую аудиторию в ТК — более платёжеспособную или интересную объекту в данный момент, исходя из его концепции и современных тенденций.

Сотрудники Управляющей Компании «МОЛНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬ» постоянно задумываются о том, что нового можно предложить посетителю и как сделать его пребывание в торговом комплексе более интересным.

Именно для придания новизны и повышения трафика в феврале 2020 года в ТК Семейный в г.Усть-Катав были проведены 2 сложные ротации арендаторов.

Кафе-кулинария старого формата была заменена на пекарню с современным интерьером и оборудованием. «Любимая пекарня» предоставит большой выбор вкусных хлебобулочных изделий, а также впервые в г.Усть-Катаве реализует формат кофе «на вынос».

Второй ротацией стала смена отдела «Оптики» на корейскую косметику «Витаминка».

По словам Директора Департамента имущественных отношений Мигуновой Елены:

«Оптику посещают не так часто, может быть 1 раз в месяц, а то и реже. Положительной динамики в товарообороте арендатора не было. Поэтому нашей задачей стало ротировать данный отдел на магазин, в который можно приходить как минимум несколько раз в месяц, тем самым увеличивать покупательский трафик Торгового Комплекса. Так появился новый магазин корейской косметики "Витаминка". Корейская косметика – это современный тренд в области ухода, и новинки в ассортименте появляются довольно часто.

Конечно, ротации это всегда сложно как для Арендодателя, так и для Арендатора, но если Арендодатель нацелен на то, чтобы Торговый Комплекс имел высокий трафик и был популярен среди жителей города, он обязан создавать для покупателя новизну предложения».