30 декабря 2019
Эксперты из Watcom Group рассказали об изменении покупательской активности в России за последние 5 лет, проанализировав Shopping Index. Shopping Index - это среднедневное количество посетителей за отчетную неделю на 1000 кв. м коммерческой торговой площади.
С 2014 г. наблюдалась устойчивая тенденция снижения трафика, на что повлияло множество факторов, среди которых падение реальных доходов населения России, политическая ситуация в Украине, рекордный ввод коммерческих площадей и рост доли онлайн-шопинга.
В конце июня 2019 года тренд был сломлен, и покупательская активность показала вновь рост. По итогам первого полугодия 2019 в России Shopping Index вырос почти на 2,2%. На резкий рост повлияла низкая динамика ввода коммерческих площадей, изменение покупательского поведения с модели «сбережения» на модель «рационального потребления», активное использование промо-акций ритейлерами и торговыми центрами. Ритейлеры экспериментируют с новыми форматами, пробуют новые ниши, обновляют концепции магазинов и ТЦ, что также сказывается на потребительском интересе.
Заявка оформлена
Текст для попапа, говорящий о том, что случилось.
Стать арендатором
Обратите внимание, что поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Получить консультацию
Обратите внимание, что поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.